Мониторинг уровня учебных достижений обучающихся

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.
monitoring uud 2020Одним из ведущих приоритетов национальной образовательной политики является функционирование внешней системы оценки качества образования, направленной на совершенствование системы образования посредством получения и анализа актуальной информации о состоянии качества образования. Одной из обязательных процедур внешней системы оценки качества образования в условиях ФГОС являются мониторинговые исследования оценки образовательных достижений обучающихся.
Стабилизирующей основой, обеспечивающей единство требований и подходов к оценке учебных достижений, являются государственные образовательные стандарты, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы. Комплексный подход в оценке образовательных достижений проявляется в оценке трех групп результатов: предметных, метапредметных и личностных.
Оценка достижения образовательных стандартов является неотъемлемой частью мониторинга качества образования на федеральном, региональном и локальном уровне.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ:
- PISA: исследование уровня математической, естественнонаучной и читательской грамотности 15-летних школьников.
- PIRLS: оценивание читательской грамотности (чтение для приобретения читательского литературного опыта; чтение для освоения и использования информации).
- TIMSS: исследование качества математического и естественнонаучного образования в начальной и средней школе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
- Национальные исследования качества образования (НИКО) - общероссийская программа по оценке качества общего образования, предусматривающая проведение регулярных выборочных исследований качества образования по отдельным учебным предметам на конкретных уровнях образования
- Всероссийские проверочные работы (ВПР) – итоговые контрольные работы для обучающихся разных классов по отдельным предметам, которые проводятся по итогам учебного года в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
- Диагностика читательской грамотности
- Диагностика сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности обучающихся 7-х классов.
- Технологические мониторинги.
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 20.01.2020 г. № 48-мр «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в Иркутской области в 2020 году» (скачать)
  • Назначение диагностики – выявить текущий уровень сформированности регулятивных и коммуникативных   универсальных учебных действий в рамках проектной деятельности обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций.
    Регулятивные УУД: Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
    Коммуникативные УУД: Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, в области работы с информацией, в том числе, умений преобразовывать, интерпретировать и структурировать текст.
    Личностные результаты:  
    - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;   
    - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе общественно полезной деятельности. 

    - Распоряжение министерства образования Иркутской области от 24.01.2019 № 25-мр «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в Иркутской области в 2019 году» (скачать)
    - Регламент проведения региональной диагностики сформированности регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий в рамках проектной деятельности обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций Иркутской области в 2019 году (скачать)
    - Аналитическая справка по результатам проведения диагностики сформированности регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий в рамках проектной деятельности обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций Усольского района в 2019 году (скачать)
    - Аналитический отчет по результатам проведения диагностики читательской грамотности в 6-х классах общеобразовательных организаций Иркутской области
    - Итоговый отчет по диагностике УУД в 7 классах в 2019 году (скачать)
    - Буклет с основными результатами (скачать)
     
  • Диагностика читательской грамотности

Здесь новые шаблоны для dle