Печать

Утверждены расписания ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ на 2020 год

вкл. . Опубликовано в Государственная итоговая аттестация

Министерство просвещения РФ и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердили расписания основного государственного экзамена, единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, продолжительность проведения экзамена по каждому предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания при проведении экзаменов в 2020 году.

Печать

Турнир новичка

вкл. . Опубликовано в Газета "Школьный вестник"

изображение viber 2019 12 17 07 08 298 декабря в п. Белореченский на базе МБУДО «ДЮСШ» прошли учебно-тренировочные соревнования по правилам спортивной борьбы грэпплинг. В нём приняли участие 48 юных спортсменов из Усольского района.
Цель данного мероприятия состояла в повышении соревновательного уровня спортсменов-новичков. Грэпплинг – Это современный и динамичный вид борьбы, в котором учтены все преимущества отдельных борцовских дисциплин (САМБО, ДЗЮДО, бразильское джиу-джитсу, вольная и греко-римская борьба) с целью создания наиболее эффективных и практичных техник для ведения поединка. Соответственно, в грэпплинге сконцентрирована максимальная самооборона при минимальной травмотичности. Участники были награждены грамотами, вымпелами, кубками.
Желаем начинающим спортсменам, воспитанникам детского объединения «Коловрат», под руководством педагога дополнительного образования Мучко Евгения Юрьевича, высоких достижений и больших спортивных наград.
Печать

ФИПИ: Участникам ЕГЭ по истории не стоит заучивать шаблоны сочинений

вкл. . Опубликовано в Государственная итоговая аттестация

Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.
Участники ЕГЭ 2019 года успешнее выполнили задания на знание исторических фактов, понятий, исторических деятелей, на умение работать с исторической картой и иллюстрациями.
Наиболее трудным для выпускников 2019 года, как и для выпускников предыдущих лет, оказалось задание 24 на проверку умения аргументировать данную в задании точку зрения.

Печать

ФИПИ: Участникам ЕГЭ по информатике следует обратить внимание на знание теоретических основ предмета

вкл. . Опубликовано в Государственная итоговая аттестация

ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – экзамен по выбору, который необходим для поступления в вузы на направления, предполагающие глубокое изучение современных информационных технологий и теоретической информатики. Результаты экзамена несколько улучшились в 2019 году, однако участники допускают типичные ошибки в некоторых заданиях. О них рассказывает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 от специалистов ФИПИ.
В 2019 году количество участников ЕГЭ по информатике и ИКТ существенно увеличилось по сравнению с прошлым годом, что соответствует тенденции интенсивного развития цифровых технологий в российской экономике и обществе. В ЕГЭ по информатике в 2019 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов, что и в прошлом году.

Печать

Профилактическая неделя "Мы за чистые легкие!"

вкл. . Опубликовано в Профилактическая работа

profilaktika 02122019 2.jpgС 13 по 23 ноября 2019 года в школах Усольского района прошла областная неделя по профилактике употребления табачных изделий «Мы за чистые лёгкие!», приуроченная к Международному дню отказа от курения (21 ноября).
По данным Всемирной организации здравоохранения в России от причин, связанных с курением, ежегодно преждевременно умирают около 300 тысяч человек. Это больше, чем от дорожно-транспортных происшествий, употребления наркотиков, или от СПИД.
Неделя была направлена на снижение рисков возможного употребления обучающимися табачных изделий, расширение представления подростков о замещении употребления табака (труд, спорт, творчество, подвижные игры), развитие навыков проявления силы воли и принятия собственных решений (выбор).