Лето – это маленькая жизнь

вкл. .

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.
Меня разбудил телефонный звонок… Я взяла со стола телефон и открыла смс. Уже третье за сегодняшний день - подумала я. В нем, как и в предыдущих, было написано: Марина, приезжай к нам в гости, хоть на недельку. Это  мне писала моя подружка-Саша Ермакова. Мы с ней познакомились в лагере Орлёнок п. Туапсе.  Я к ней собиралась приехать в июле, но  планы мои провалились. А сейчас на дворе Август.  Частые дожди, стало холодать.  Я посмотрела в окно и подумала: «И ведь даже не искупаешься». Саша стала звонить мне и приглашать в гости чаще.
А почему бы не отдохнуть …  На следующий день  я собрала необходимые вещи. 5 апреля в 9:58 мы с мамой уже ехали  на электричке из г. Ангарска. За 40 минут мы доехали до станции Половина (Михайловка), где и вышли. Ермакова Саша живёт в селе Узкий луг. Это было довольно далеко от  станции. Неподалёку, возле вокзала стояло такси, на котором  мы и домчались до села, где жила моя подружка. Здесь была необыкновенно красивая  природа-широкие поля, огромные леса, длинная река со множеством маленьких островков. Это великолепное место для отдыха. Но всё портила погода. Было прохладно, и моросил дождь.
Нас встретили очень приветливо. Саша и её родители были очень рады видеть нас. День близился к вечеру.  Моя мама уехала, и я осталась на неделю. Саша очень любит домашних животных, так же, как и я. У нас было множество тем для разговора. На второй день, в стойле у Саши во  дворе я увидела двух жеребцов.  Один был светло- серой масти. Его зовут Корбит. А другой - гнедой масти, по кличке Алмаз. Корбит - не высокий, но какой-то длинноватый и с короткой шеей, поэтому он казался каким-то неказистым и смешным. Но он очень умный и спокойный, и из-за этого его считают лучше других лошадей. Алмаз - грациозный, неторопливый и прожорливый конь. Он очень красив, длинное и изящное  тело, мощные ноги, изгибающаяся шея. Всё в нём очень гармонично. С этого времени я и влюбилась в лошадей. А раньше я их даже побаивалась.  Саша мне предложила покататься на Алмазе, и я согласилась.  Мы прокатались до вечера. На следующий день мы  просто гуляли по деревне, а вечером катались на лошадях по лесу. Даже немного заблудились и приехали очень поздно. После весь день стояла ненастная погода, и мы почти не выходили из дома. Все оставшиеся дни мы почти всегда катались на лошадях. На 4 день я взяла впервые поводья в свои руки. И в этот же день впервые слетела с лошади. После я стала держаться на лошади более уверенно.  Два последних дня мы ходили к бабушке Саши, продолжали кататься на лошадях и занимались повседневными делами. Дом стоит прямо у реки и там великолепные пейзажи, особенно на закате.
Вот и настал день моего отъезда. Мы с Сашей, сестрой и её мамой сели на электричку и приехали на вокзал в Ангарске. Там меня встретила мама и всей большой компанией  пошли в кафе Старая квартира. В нём делают вкусный горячий шоколад. После долгого обеденного перерыва мы пошли в кинотеатр. Кино «Восстание планеты обезьян» было интересным и увлекательным.  Уже вечер… Пора расставаться...
Все друг с другом попрощались и поехали домой, каждый к себе. На зимние каникулы я собираюсь опять  приехать в посёлок Узкий луг. Было клёво!
Картопольцева Марина,
ученица 9 класса,
Пресс-центр «Ровесник»
МОУ Новожилкинская СОШ
Здесь новые шаблоны для dle