Психологический семинар-практикум в рамках образовательного форума
Вступительная часть |
||
1 |
Приветствие участников. Объявление целей и задач семинара-практикума |
Альперович Наталья Аркадьевна, методист МБУ «ЦРО УР» |
Психологическая компетентность педагога в профилактике суицидального поведения, жестокого обращения с детьми, аутоагрессии, сохранении собственного здоровья учителя |
Сахаровская Марина Игоревна, методист Больбат Олеся Анатольевна, педагог-психолог ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" |
|
Первая лента практикумов |
||
1 |
Софрология для учителя: психологическая компетентность педагога в профилактической деятельности |
Ганьшина Валентина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей» |
2 |
Алгоритм действия психолога и педагога при риске суицида в школе. Модель суицидальной превенции «Уровни профилактики суицида в образовательной среде» |
Аксаева Светлана Валентиновна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченская СОШ» |
3 |
Методы арт-терапии в профилактической работе учителя |
Мишина Яна Руслановна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №6 п. Железнодорожный» |
4 |
Наставничество как эффективный инструмент социализации подростков |
ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции": Сахаровская Марина Игоревна, методист, Больбат Олеся Анатольевна, педагог-психолог |
Вторая лента практикумов |
||
1 |
Методы профилактики суицидального поведения в педагогической практике |
Матвеева Светлана Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Буретская СОШ» |
2 |
Вина, обида, прощение. Работа с метафорическими картами |
Иванова Тамара Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей» |
3 |
Активное слушание как метод профилактики |
Федорченко Неля Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Тайтурская СОШ» |
4 |
Нейрографика как арт-терапевтический метод снятия эмоционального напряжения и/или агрессии (аутоагрессии) |
Бархатова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБОУ «Тельминская СОШ» |
Практический опыт |
||
1 |
Из опыта работы классного руководителя по профилактике деструктивного поведения |
Фирсова Елена Олеговна, педагог-организатор внешкольной и внешкольной работы, учитель иностранного языка, классный руководитель МБОУ «Хайтинская СОШ» |
2 |
Эффективность работы поста «Здоровья+» |
Щербакова Марина Иннокентьевна, социальный педагог МБОУ «Тайтурская СОШ» |
Рефлексия |
||
1 |
Выработка алгоритма сохранении собственного здоровья учителя, снятия проявлений агрессивного поведения других и аутоагрессии |
Ганьшина Валентина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей» |
2 |
Подведение итогов семинара-практикума. Выдача сертификатов участников |
Альперович Наталья Аркадьевна, методист МБУ «ЦРО УР» |