Смысловое чтение – фундамент учебного успеха!
Урок в 1 классе Предмет «Окружающий мир». Тема «Что вокруг нас может быть опасным?» | Чертовских Елена Николаевна, учитель начальных классов I квалификационной категории |
Урок во 2 классе Предмет «Русский язык» Тема «Произношение ударного звука в корне слова и его обозначение при письме» |
Шурыгина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории |
Урок в 3 классе Предмет «Математика» Тема «Закрепление изученного «Знание таблицы умножения и деления на 2-7» |
Сороковикова Оксана Александровна, учитель начальных классов I квалификационной категории |
Урок в 4 классе Предмет «Окружающий мир». Тема «Обобщающий урок «Природные зоны России» | Емельянченко Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов I квалификационной категории |
Об уроке Чертовских Е.Н. «Замечательная организация учащихся. Большое спасибо! Добрая атмосфера и одновременно рабочая. На протяжении всего урока прослеживается заинтересованность учащихся. Весь материал преподнесён в доступной форме. Урок полностью соответствует требованиям ФГОС».
Об уроке Шурыгиной Н.А. «Урок полностью построен и проведен в соответствии с ФГОС. В уроке использованы формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная. Использованы приёмы развития критического мышления в формировании смыслового чтения. Оригинальная подача домашнего задания. Спасибо!»
Об уроке Сороковиковой О.А. «Урок педагога полностью соответствует требованиям ФГОС. Урок замечательный! Он актуализирует знания в межпредметных связях. Чтение, письмо, говорение. Приемы и методы обучения соответствуют психологическим особенностям возраста детей. В ходе урока дети активны, участвуют в различных видах деятельности. Присутствует здоровьесберегающий компонент. Приёмы смыслового чтения: перестановка букв, кодировка - раскодировка, смысловая интерпретация»
- Об уроке Емельянченко С.Е. «Замечательный учитель! Замечательные дети! Замечательный урок! Вот три составляющие, которые обязательно приведут к успеху. Отдельно хочется отметить высокий уровень сотрудничества между учителем и детьми!»