обзоры автоновинок kaps4karing.com
село ремонтное


Проблемы молодых специалистов в образовании. Опыт, результат, проблемы и перспективы

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.
vebinar b.elanВ январе 2015 года  на территории Иркутской области была принята программа «Модель адаптации молодых специалистов».
В рамках реализации данной программы 9 июня состоялся видеосеминар , в котором приняли участие молодые педагоги Иркутской области, для того чтобы озвучить проблемы адаптации в образовательном учреждении, наметить пути их решения , обменяться положительным опытом.
Усольский район представляла Большееланская школа, так как в нашей образовательной организации работают 9 молодых учителей. Власова Татьяна Андреевна, учитель математики, победитель конкурсного отбора перспективных выпускников вуза, рассказала о том, что проблемам адаптации молодых специалистов в районе и в школе уделяется большое внимание: организовано наставничество, проводятся семинары, заседания клуба молодых специалистов, что позволяет предотвратить  не всегда оправданный отток молодых учителей, ненашедших себя в выбранной специальности. Главная проблема – отсутствие муниципального жилья.
Перед слушателями семинара выступили руководитель «Фокус-группы» г. Иркутска, председатель совета молодых педагогов Иркутской области, методисты городов Саянска, Иркутска, Ангарска, молодые педагоги.
Общим для всех начинающих учителей является то, что они хорошо представляют цели, задачи школы и свое социальное назначение в ней, имеют достаточно высокий уровень общеобразовательной подготовки. Однако специфические особенности учительского труда и профессиональные возможности каждого учителя, отсутствие опыта, разрыв между знаниями и умениями приводят к разнообразным трудностям в период адаптации.    
Горохова Юлия Сергеевна, учитель английского языка, выделила как одну из проблем - нехватка материально-технического обеспечения, а также определенные проблемы во взаимоотношениях с учениками.
Особое место занимает проблема взаимоотношений со "сложными", так называемыми проблемными учениками. Юлия Сергеевна отметила положительный психологический климат, созданный в школе, поддержку со стороны администрации и коллектива, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы.
Надеемся, что опыт такого общения станет прочной основой для усовершенствования моделей эффективного закрепления молодыми перспективными педагогическими кадрами на земле Усольского района.
Измайлова Лидия Петровна,
заместитель директора по УВР МОУ «Большееланская СОШ»
Здесь новые шаблоны для dle