Конкурс лучших практик с ИКТ

Районный конкурс на лучшие педагогические практики
по использованию современных средств информационно-коммуникационных технологий для обучения в системе образования

Конкурс организуется и проводится Комитетом по образованию МР УРМО, МБУ «ЦРО Усольского района» в период с 1 декабря 2017 года по 31 января 2018 года.

К участию в Конкурсе приглашаются участники образовательного процесса муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Начало приёма заявок и конкурсных материалов – 1 декабря 2017 года.
Завершение приёма заявок и конкурсных материалов – 10 января 2018 года.

Для участия в Конкурсе участник направляет (в соответствии с номинацией):

  • форму технологической карты урока/занятия по использованию современных средств информационно-коммуникационных технологий для обучения в системе общего образования, позволяющих организовать активно-деятельностное обучение с помощью программных сред, сетевых сервисов, виртуальных лабораторий, электронного оборудования и т.п.;
  • ссылку на видеоролик фрагмента (3-5 минут) урока/занятия, в котором демонстрируется использование современных средств информационно-коммуникационных технологий для обучения, выложенного на любом открытом ресурсе (можно использовать, например, https://www.youtube.com/) или сайте образовательной организации;
  • приложение к форме (по желанию): файлы с текстами опубликованных статей, работы учеников, ссылки на электронные ресурсы в сети интернет, материалы СМИ, фото и видео.

Итоги конкурса проводятся по номинациям:

  • Лучшая педагогическая практика по использованию современных средств информационно-коммуникационных технологий для обучения в дошкольном образовании»;
  • Лучшая педагогическая практика по использованию современных средств информационно-коммуникационных технологий для обучения в начальном общем образовании;
  • Лучшая педагогическая практика по использованию современных средств информационно-коммуникационных технологий для обучения в основном и среднем (полном) общем образовании;
  • Лучшая педагогическая практика по использованию современных средств информационно-коммуникационных технологий на внеурочном мероприятии (занятии) культурологической, туристско-краеведческой, художественно-эстетической, спортивно-технической, социально-педагогической, военно-патриотической направленности.

Положение о конкурсе

Конкурсы педагогического мастерства

Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

А конкурсы педагогического мастерства - это как раз поиск нового, интересного, а учительская профессия тем и хороша, что человек находится в постоянном поиске. Конкурсы меняют отношение к себе как профессионалу от консервативного «так живется спокойнее» на позитивное «мне и это по плечу». Именно они позволяют педагогу «выходить» за пределы замкнутого пространства класса, группы, организации, осмысливать происходящее в российском образовании.



Конкурс педагогического мастерства классных руководителей:
- Приказ Комитет по образованию от 02.03.2021 г. № 54-1 "О проведении районного конкурса педагогического мастерства "Воспитать человека" (скачать)
- Приказ Комитет по образованию от 27.04.2021 г. № 140 "Об итогах районного конкурса педагогического мастерства "Воспитать человека" (скачать)

Конкурс личных сайтов педагогов:
- Приказ Комитет по образованию от 02.06.2021 г. № 206 "О проведении муниципального этапа регионального конкурса личных сайтов педагогов в 2021 году" (скачать)
- Приказ Комитета по образованию от 09.09.2021г. № 283 "Об итогах муниципального этапа регионального конкурса личных сайтов педагогов в 2021 году" (скачать)

Конкурс методических разработок:
2021 год
- приказ Комитета по образованию № 342 от 08.11.2021г. "О проведении районного конкурса "Лучшая методическая разработка" (скачать)
- приказ Комитета по образованию № 386 от 13.11.2021г. "Об итогах районного конкурса "Лучшая методическая разработка" (скачать)
2022-2023 уч. год
приказ Комитета по образованию № 325 от 17.11.2022г. "О проведении районного конкурса "Лучшая методическая разработка" + положение (скачать)
- приказ Комитета по образованию № 379 от 22.12.2022г. "Об итогах районного конкурса "Лучшая методическая разработка" (скачать)
2023-2024 уч.гд
-  приказ Комитета по образованию № 372 от 16.11.2023г. "О проведении районного конкурса "Лучшая методическая разработка" + положение (скачать)
- приказ Комитета по образованию № 453 от 29.12.2023г. "Об итогах районного конкурса "Лучшая методическая разработка" (скачать)
 

Методическая разработка онлайн–урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Почему надо чистить зубы», учитель начальных классов МБОУ "Белореченская СОШ" Федорова Надежда Викторовна


- Приказ Комитета по образованию № 137-1 от 04.05.2022г. "О проведении заочного районного конкурса "Мастер педагогического труда" (скачать)
- Приказ Комитета по образованию № 170-1 от31.05.2022г. "Об итогах заочного районного конкурса "Мастер педагогического труда" (скачать)

Районный конкурс "Шаг вперёд" для молодых педагогических работников Усольского района:
2021-2022уч.год:
- Приказ № 7 от 14.01.2022г. "О проведении районного конкурса "Шаг вперёд" (скачать)
Приказ № 25 от 31.01.2022г. "От итогах районного конкурса "Шаг вперёд" (скачать)
2022-2023 уч.год:
- Приказ № 376 от 21.12.2022г. "О проведении районного конкурса "Шаг вперёд" + положение (скачать)
- Приказ № 37 от 31.01.2023г. "От итогах районного конкурса "Шаг вперёд" (скачать)
 2023-2024 уч.г:
- Приказ № 387 от 24.11.2023г. "О проведении районного конкурса "Шаг вперёд" + положение (скачать)
- Приказ № 26 от 26.01.2024г. "От итогах районного конкурса "Шаг вперёд" (скачать)

"Педагогическое мастерство-2017"

uchitel godaКонкурс профессионального мастерства для педагога – это замечательная возможность не только выявить и поощрить лучших, но и отличный способ обменяться опытом и укрепиться в собственном профессионализме. В таком деликатном вопросе, как воспитание детей, промахов быть не должно.
Участие в конкурсе обогащает не только уникальным опытом, но и новым взглядом на профессию и на себя в профессии. И это не зависит от того, стал педагог победителем в конкурсе или нет.
История конкурсантов убеждает, что судьба практически  всех делится на «до» и «после», и если даже  у кого-то внешне профессиональная жизнь не претерпела изменений, то все равно «по-прежнему» жить и работать человек не может – он знает и умеет больше, а значит, делает свою работу лучше.

Приказ о подготовке и проведении районного конкурса "Педагогическое мастерство-2017" (скачать)

Положение о районном конкурсе "Учитель года-2017" (скачать)

Положение о районном конкурсе "Воспитатель года-2017" (скачать)


Состав участников смотров-конкурсов
«Учитель года-2017», «Воспитатель года – 2017»
ФИО участника Наименование ОУ Должность
1 Емельянченко Светлана Евгеньевна МБОУ «Белореченский лицей» Учитель начальных классов
2

Лазарева Римма Михайловна

МБОУ «Холмушинская ООШ» Учитель географии, биологии, химии
3

Бучис Альбина

Николаевна

МБОУ «Буретская СОШ» Учитель русского языка и литературы
4 Трашкова   Валентина Алексеевна МБОУ «Мишелевская СОШ» Учитель математики
5 Коцур Наталья Владимировна МБОУ «Новомальтинская СОШ» Учитель математики
6 Бажанова Светлана Борисовна МБДОУ «Детский сад №11 «Колосок» Воспитатель
7 Жукова Наталья Владимировна МБДОУ «Детский сад №10 «Семицветик» Воспитатель
8 Митюкова Ольга Валентиновна МБДОУ «Детский сад №15 «Родничок» Воспитатель
9 Маркова Наталья Сергеевна МБДОУ «Детский сад №13 «Ласточка» Педагог-психолог
10 Климова Валентина Михайловна МБДОУ «Детский сад №1 «Аленушка» Инструктор по ФИЗО
 

"Педагогическое мастерство-2016"

uchitel godaКонкурс профессионального мастерства для педагога – это замечательная возможность не только выявить и поощрить лучших, но и отличный способ обменяться опытом и укрепиться в собственном профессионализме. В таком деликатном вопросе, как воспитание детей, промахов быть не должно.
Участие в конкурсе обогащает не только уникальным опытом, но и новым взглядом на профессию и на себя в профессии. И это не зависит от того, стал педагог победителем в конкурсе или нет.
История конкурсантов убеждает, что судьба практически  всех делится на «до» и «после», и если даже  у кого-то внешне профессиональная жизнь не претерпела изменений, то все равно «по-прежнему» жить и работать человек не может – он знает и умеет больше, а значит, делает свою работу лучше.

Приказ о подготовке и проведении районного конкурса "Педагогическое мастерство-2016" (скачать)

Положение о районном конкурсе "Учитель года-2016" (скачать)

Положение о районном конкурсе "Воспитатель года-2016" (скачать)


Состав участников смотров-конкурсов

«Учитель года-2016», «Воспитатель года – 2016»
ФИО участника Наименование ОУ должность
1 Мякишева Елена Юрьевна МБОУ «Белая СОШ» учитель начальных классов
2 Гаранина Юлия Анатольевна МБОУ «Холмушинская ООШ» учитель информатики
3

Приходько Галина Владимировна

МБОУ «Белореченская СОШ» учитель ИЗО и черчения
4 Тимчук Наталья Леонидовна

МБОУ «СОШ №6»

учитель коррекционных классов
5 Томшина Любовь Александровна МБОУ «СОШ №20» учитель начальных классов
6 Иващенко Елена Витальевна МБДОУ детский сад №5 «Звездочка» воспитатель
7 Трошкова Анна Николаевна МБОУ «Детский сад №10 «Семицветик» воспитатель
8 Зарубина Александра Владимировна МБДОУ «Детский сад № 11 «Колосок» воспитатель
9 Филиппова Юлия Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 13 «Ласточка» воспитатель
10 Хомякова Елена Алексеевна

МБДОУ «Детский сад № 19 «Брусничка»

инструктор по ФИЗО

"Педагогическое мастерство-2015"

uchitel godaКонкурс профессионального мастерства для педагога – это замечательная возможность не только выявить и поощрить лучших, но и отличный способ обменяться опытом и укрепиться в собственном профессионализме. В таком деликатном вопросе, как воспитание детей, промахов быть не должно.
Участие в конкурсе обогащает не только уникальным опытом, но и новым взглядом на профессию и на себя в профессии. И это не зависит от того, стал педагог победителем в конкурсе или нет.
История конкурсантов убеждает, что судьба практически  всех делится на «до» и «после», и если даже  у кого-то внешне профессиональная жизнь не претерпела изменений, то все равно «по-прежнему» жить и работать человек не может – он знает и умеет больше, а значит, делает свою работу лучше.

Приказ о подготовке и проведении районного конкурса "Педагогическое мастерство-2015"

Положение о районном конкурсе "Учитель года-2015"

Положение о районном конкурсе "Воспитатель года-2015"

Приложение 1. Состав участников районного конкурса "Педагогическое мастерство-2015"

Приложение 3. Оркомитет по проведению районного конкурса "Педагогическое мастерство-2015"

Приложение 4. План-график проведения районного конкурса "Педагогическое мастерство-2015"

Прилолжение 5. Состав центрального жюри районного конкурса "Педагогическое мастерство-2015"


Участники конкурса

ФИО участника Наименование ОУ должность
1 Щелканова Надежда Александровна МОУ Тайтурская СОШ учитель коррекционных классов
2 Самарова Юлия Сергеевна МОУ СОШ №20 учитель истории и английского языка
3 Кучумова Наталья Владимировна МОУ Белая СОШ учитель начальных классов
4 Гущина Оксана Сергеевна МОУ Мишелевская СОШ учитель начальных классов
5 Сергеева Марина Михайловна МОУ Тельминская СОШ учитель физической культуры
6 Бутакова Наталья Вениаминовна МОУ «Биликтуйская ООШ» учитель начальных классов
7 Кузнецова Елена Алексеевна МОУ Белореченская СОШ учитель немецкого и английского языков
8 Бунтова Надежда Викторовна МОУ Новожилкинская СОШ учитель начальных классов
9        Травина Светлана Анатольевна МБДОУ детский сад № 5 «Звёздочка» Музыкальный руководитель
10 Шишмарева Ольга Михайловна МДОУ детский сад ОВ №10 воспитатель
11 Суетина Елена Анатольевна МДОУ «Детский сад №11» воспитатель
12 Новосёлова Ирина Вячеславовна

МДОУ «Мишелевский детский сад №15»

воспитатель
13 Москаленко Мария Викторовна МОУ ДДМШВ «Тайтурская начальная школа-детский сад №19» воспитатель
14 Курчинская Марина Дмитриевна ГДОУ д/с №28 воспитатель коррекционной группы