Психологический семинар-практикум в рамках образовательного форума
28 марта в рамках образовательного форума «Время новых решений» Усольского муниципального района Иркутской области состоялся районный семинар-практикум для учителей, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов «Психологическая компетентность педагога в профилактике суицидального поведения, жестокого обращения с детьми, аутоагрессии, сохранении собственного здоровья учителя».| 
 Вступительная часть  | 
||
| 
 1  | 
 Приветствие участников. Объявление целей и задач семинара-практикума  | 
 Альперович Наталья Аркадьевна, методист МБУ «ЦРО УР»  | 
| 
 Психологическая компетентность педагога в профилактике суицидального поведения, жестокого обращения с детьми, аутоагрессии, сохранении собственного здоровья учителя  | 
 Сахаровская Марина Игоревна, методист Больбат Олеся Анатольевна, педагог-психолог ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции"  | 
|
| 
 Первая лента практикумов  | 
||
| 
 1  | 
 Софрология для учителя: психологическая компетентность педагога в профилактической деятельности  | 
 Ганьшина Валентина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей»  | 
| 
 2  | 
 Алгоритм действия психолога и педагога при риске суицида в школе. Модель суицидальной превенции «Уровни профилактики суицида в образовательной среде»  | 
 Аксаева Светлана Валентиновна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченская СОШ»  | 
| 
 3  | 
 Методы арт-терапии в профилактической работе учителя  | 
 Мишина Яна Руслановна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №6 п. Железнодорожный»  | 
| 
 4  | 
 Наставничество как эффективный инструмент социализации подростков  | 
 ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции": Сахаровская Марина Игоревна, методист, Больбат Олеся Анатольевна, педагог-психолог  | 
| 
 Вторая лента практикумов  | 
||
| 
 1  | 
 Методы профилактики суицидального поведения в педагогической практике  | 
 Матвеева Светлана Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Буретская СОШ»  | 
| 
 2  | 
 Вина, обида, прощение. Работа с метафорическими картами  | 
 Иванова Тамара Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей»  | 
| 
 3  | 
 Активное слушание как метод профилактики  | 
 Федорченко Неля Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Тайтурская СОШ»  | 
| 
 4  | 
 Нейрографика как арт-терапевтический метод снятия эмоционального напряжения и/или агрессии (аутоагрессии)  | 
 Бархатова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБОУ «Тельминская СОШ»  | 
| 
 Практический опыт  | 
||
| 
 1  | 
 Из опыта работы классного руководителя по профилактике деструктивного поведения  | 
 Фирсова Елена Олеговна, педагог-организатор внешкольной и внешкольной работы, учитель иностранного языка, классный руководитель МБОУ «Хайтинская СОШ»  | 
| 
 2  | 
 Эффективность работы поста «Здоровья+»  | 
 Щербакова Марина Иннокентьевна, социальный педагог МБОУ «Тайтурская СОШ»  | 
| 
 Рефлексия  | 
||
| 
 1  | 
 Выработка алгоритма сохранении собственного здоровья учителя, снятия проявлений агрессивного поведения других и аутоагрессии  | 
 Ганьшина Валентина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей»  | 
| 
 2  | 
 Подведение итогов семинара-практикума. Выдача сертификатов участников  | 
 Альперович Наталья Аркадьевна, методист МБУ «ЦРО УР»  | 
